Вицка
Се ля Ви
Воскресное обновление. Урок для меня: нельзя затягивать.

Character Appreciation Event #1!



ХЭЙ, ГАЙЗ-З-З!
Снипстер здесь.

Во-первых, спасибо всем, кто оставил к моему дню рождения сообщения/фанарт/приветы у меня на стене / под эпизодами AMOLAD’а, уровень моего счастья стал от этого выше 9000.
u3u <3
(И уже можно остановиться, прошло 3 дня, лол.)

Во-вторых, так как день рождения позади, я решила устроить...

...ДНИ ЛЮБВИ К ПЕРСОНАЖАМ!!! (Очень вау. Так волнующе. Как оригинально.)

Итак, что вам требуется сделать?
Просто напишите в комментарии, какой из персонажей ваш любимый и что в нем вы любите больше всего. Что делает его фаворитом для вас?
(Если не можете выбрать между двумя, двое — тоже хорошо. Только не указывайте в качестве любимых сразу 5 героев.)

К примеру, у Смерти есть фаворит.
С. Омайгадбл!!!
Ж. Что это все, бля, за дерьмо?

Это также будет работать как голосование. Ну, нечто навроде:
1 коммент = 1 голос
Так что не забывайте комментировать, и ваш голос будет учтен. Демократия. (Кото-Жизнь одобряет.)
(Этот кинк слишком силен для Смерти. Тот умрет от носокрови.)
Я выберу наиболее понравившиеся комменты и затем нарисую реакцию персонажей на них. Типа как «Ютуберы отвечают на комментарии» (глядите, сколь я оригинальна, килл ми плз).
Потому эти персонажи должны быть уже официально представлены в каноне и их внешность должна быть известна. (Поскольку я не хочу спойлерить.)
(И не говорите просто, какие эти герои милые, подарите им немного любви! Подумайте, поразмыслите! Честно, я бы заскучала, услышав, как 100+ человек называют меня только милой.)
Голосование будет открыто до 24:00 EST 5 апреля 2017. (08:00 МСК 6 апреля. Или 07:00 МСК, если Снипс дала срок по летнему времени.)
Вы сможете писать комменты и после этого, но они не будут участвовать в голосовании и не получат шанса стать выбранными и показанными мной в ответных комиксах.

Повеселитесь!


Алсо, возможно, я буду немного занята на следующей неделе, кхе-кхе...
Не забывайте комментировать, и ваше мнение будет учтено! <3


UPD: В меру своего паршивого английского приняла участие в голосовании.
Beautiful legs — это главное, да :heart:


запись создана: 04.04.2017 в 23:08

@темы: зеленый: имею мнение — хрен оспоришь, A Matter of Life and Death